- экспертное мнение кандидатов и докторов наук
- консультации юристов
- советы бизнес-тренеров
- подборки статей по интересующим вас темам
Время средств от простуды
Среди лекарственных средств группы «Анальгетики» наибольшее количество продаж в упаковках приходится на бренд Цитрамон. Весной его доля, как правило, составляет более 20% от продаж всех анальгетиков. При этом в прошлом году более 70% всех продаж бренда приходилось на три отечественные компании:
ТОП-5 АТС-групп 2-го уровня (натуральные объемы продаж), март 2014 года
Бренд Нафтизин лидирует в группе «Назальные препараты», обгоняя своего ближайшего конкурента по объемам продаж в упаковках в 2 раза. От объема продаж всех средств группы весной это составляет чуть менее 30%. В 2014 году бренд Нафтизин выпускало более 20 производителей, но 70% объемов продаж пришлось на продукт компании
Наибольший денежный оборот в группе «Назальные препараты» принес аптекам бренд Тизин компании Johnson & Johnson, который в начале весны обычно имеет долю около 12% от всех средств для лечения насморка. Второй по объему продаж в рублях — бренд Отривин компании Novartis (около 9%).
Наибольший оборот в денежном выражении аптекам приносят в это время другие
ТОР-5 АТС-групп 2-го уровня (стоимостные объемы продаж), март 2014 года
Среди противовоспалительных и противоревматических препаратов лидируют бренды Нурофен и Найз. Обычно они приносят аптекам около 25% выручки от объема продаж всех противовоспалительных и противоревматических препаратов. В натуральном выражении доля бренда Нурофен — 18%, Найз — около 12%.
Ассортимент продаваемых в аптеках антибактериальных препаратов для системного использования широк. Но в начале весны наибольшую выручку обеспечивают бренды Сумамед (около 10%) и Амоксиклав (около 8%). В упаковках, опережая ближайшего конкурента в 2 раза, лидирует антибиотик Цефтриаксон. Наибольшие объемы продаж приходятся на Цефтриаксон производства компании