Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Обойдемся без демпинга

№ 6-7 | (стр. 9)
-
Нравится
0
Обойдемся без демпинга
Конкуренты демпингуют! А ваша аптека не может себе этого позволить. Какие варианты сохранения уровня продаж подойдут в таком случае?
Ирина Кравчук, Юлия Белова
Ищем скрытые ресурсы
/ответ на задачу, поставленную в «Да Сигна» № 5, 2014/
Скрытые ресурсы аптеки следует искать в семи областях:
• внутри оргструктуры аптечной сети (проверка работы отдела или должностного лица, отвечающего за работу с аптеками сети);
• в параметрах продаваемой продукции и обслуживании покупателей (сокращение количества аналогов в одной товарной категории);
• в приверженности, ответственности и мотивации персонала, то есть в его КПД;
• в степени управляемости финансовыми, информационными и материальными потоками аптечной сети;
• потенциал аптеки – ее месторасположение, система размещения товара на витринах и полках, характер инфраструктуры, конкурентные преимущества (оптимизация ассортимента в зависимости от целевых групп потребителей, специализация аптеки);
• в выбранных нестандартных способах привлечения и удержания покупателей;
• в способности минимизировать риски – факторы внешней и внутренней среды (пример рисков: закупка партии нового препарата с несформированным у потребителя спросом, бездействие в ситуации сброса цен в соседней сетевой аптеке).
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам