Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Планы, которые мы выполняем

№ 10 | (стр. 10)
-
Нравится
0
Планы, которые мы выполняем
Как должна работать современная аптека?

Современная аптека – прежде всего торговая точка. Хотят того или нет работники первого стола, продавать нужно весь товарный ассортимент, который представлен в аптеке. И теперь фармацевты, как и все продавцы, получают обязательный к исполнению план продаж, а также план по маркетингу.
Итак, ваша аптека получила план продаж по товару дня и план продаж по брендам-лидерам на текущий месяц. Как действовать руководителю в отношении персонала, чтобы эти планы были выполнены?

КАК ПОБЕДИТЬ ДИСКАУНТЕР?

Ответ на задачу, поставленную в № 9/2015

Сначала решите, должны ли ваши сотрудники помогать тем, кто не собирается ничего у них покупать. С точки зрения маркетинговой концепции продаж таких клиентов консультировать необходимо. Вы можете даже просто приказать подчиненным делать это, если ваш стиль руководства и внутренняя корпоративная культура такое позволяют. Сошлитесь на ст. 2.2 «Этического кодекса фармацевта»: «Право пациента и долг фармацевта сообщить всю необходимую информацию о лекарственном средстве (способ, время, частота приема, хранение в домашних условиях и др.)».
А можно разъяснить своим первостольникам важность такой работы. Во-первых, консультации – это успешная дифференциация вашей аптеки от конкурентов. Во-вторых, отказывая в совете кому-либо, вы собственноручно сокращаете количество своих покупателей. Да, возможно, сегодня он уйдет от вас с пустыми руками, но купит в другой раз, потому что при выборе аптеки для многих консультация становится мотивирующим фактором. В- третьих, научите подчиненных технологиям, которые позволяют мотивировать посетителя на покупку во время консультации.

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам