Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Ксения Мусатова: «Слушаю вас внимательно и проникновенно!»

№ 4 | (стр. 8)
-
Нравится
0
Ксения Мусатова: «Слушаю вас внимательно и проникновенно!»
Заведующая отделом готовых лекарственных форм ГУП «Столичные аптеки», Москва
САКРАМЕНТАЛЬНАЯ ФРАЗА
Мне повезло с коллективом!  Конечно, мы любим посмеяться, даже друг над другом, по-доброму, не в обиду. Я работаю вместе с Ната-
льей Цуцурюк, Мариной Пашкиной и Екатериной Кириной. А руководит нашей аптекой Инна Шоркина.
Однажды я с Натальей Цуцурюк делала выкладку в торговом зале, Марина в это время работала на кассе.
Было много посетителей, и Марина не успевала. Наконец один из покупателей начал отпускать недовольные высказывания в адрес фармацевтов.
Когда очередь дошла до него, Марина выдала фразу, ставшую у нас в аптеке сакраментальной: «Я слушаю вас внимательно и проникновенно!».
Покупатель тут же сменил гнев на милость, а мы с Натальей, едва сдерживая смех, вышли из зала.
С тех пор, когда возникает напряженная ситуация, мы произносим эти слова, и негатив тотчас угасает.

  ЭТО БЫЛО ТРОГАТЕЛЬНО
Я счастлива, что попала на обложку журнала «Да Сигна», ведь я читаю его с 2010 года, с начала собственной карьеры. Теперь можно смело
фантазировать, что меня пригласят сниматься в кино. Хотела бы сняться в комедии, согласилась бы даже на эпизод.
Но в жизни и на работе я всегда остаюсь самой собой. Могу посмеяться, поплакать, посочувствовать.
Часто слушаю посетителей, и мне при этом не важно, купят они что-то или нет. Конечно, нужно уметь отстраняться, но я так не могу,
я очень восприимчива.
Считаю, что нужно уметь понять, выслушать и помочь любому человеку. Может, поэтому у меня много лояльных клиентов. Нелегко каждый раз вникать в чужие проблемы, когда человек приходит к тебе за помощью, но потом, когда он возвращается к тебе с благодарностью,
ты чувствуешь себя потрясающе!
Приятно вспоминать случай, когда в аптеку пришел мужчина и подарил мне косметический набор известной фирмы.
Я выбежала к нему: «За что?» Он ответил: «Вы вылечили мой кашель перед Новым годом. Спасибо».
Это было очень-очень трогательно.

  БЛИЦ-ОПРОС
– КАКОЕ КАЧЕСТВО ХАРАКТЕРА ПОМОГАЕТ ВАМ В РАБОТЕ?
– Доброжелательность.
– С КЕМ МОЖНО СРАВНИТЬ ФАРМАЦЕВТА?
– Со спортсменом на Олимпийских играх: оба стремятся к победе.
– КТО ИЗ ЗВЕЗД, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ОРГАНИЧНО СМОТРЕЛСЯ БЫ ЗА АПТЕЧНЫМ ПРИЛАВКОМ?
– Грейс Келли.
– ЧТО МОГЛО БЫ СДЕЛАТЬ ВАШУ РАБОТУ БОЛЕЕ ПРИЯТНОЙ? 
 – Я была бы счастлива, если бы на работе поставили тренажеры и аудиосистему. Можно было бы потанцевать или позаниматься
фитнесом! Ну, или хотя бы массажный кабинет оборудовали...
– КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ МАСКАРАДНЫЙ КОСТЮМ АПТЕКАРШИ?
 – Белая блузка, зеленые шорты, белая шапочка с маленькой вуалью и сумочка в форме пилюли.
– КОМУ ВЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОДАРИТЕ ЖУРНАЛ СО СВОЕЙ ФОТОГРАФИЕЙ НА ОБЛОЖКЕ?
– Конечно же, маме. У меня самая лучшая мама! Я люблю ее безгранично!
– ВАШЕ ЛЮБИМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ?
  – «Не волноваться, а волновать!» (Мерилин Монро).
Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам