Журнал для фармацевтов и провизоров Выходит с 2000 г.

Андрей Малахов: «Я женат и счастлив»

№ 11 | (стр. 79)
-
Нравится
0
Андрей Малахов: «Я женат и счастлив»
Этого шоумена узнают по одной лишь манере говорить быстро и громко. Он – лицо «Первого канала». Кстати, знакомые утверждают, что он и живет в безумном ритме. Догадались, о ком мы? Ну еще бы! Наш корреспондент встретился с Андреем Малаховым.
Александр Славуцкий

Телеведущий Андрей Малахов родился 11 января 1972 года в городе Апатиты Мурманской области. На телевидении работает с 1992 года. Вел шоу «Доброе утро», «Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят», Малахов+Малахов», «Детектор лжи». 
Участвовал в телепроекте «Две звезды» и конкурсе «Евровидение». Преподает в РГГУ основы журналистики.

– Андрей, вы достигли тех лет, когда наступает «кризис среднего возраста». Вы его ощущаете?
– Нет, не ощущаю. Жизнь идет своим чередом. Как говорится, чему быть, того не миновать. Знаете, в моей жизни бывали разные этапы, в том числе и очень непростые. Помню, когда-то я радовался каждой обновке, денег на одежду не хватало. Но со временем стал ценить доброе к себе отношение. Подарить безделушку может любой, а вот тепло и любовь – далеко не каждый.
– Неужели было время, когда вам не хватало денег?
– А как вы думаете? Студентом я с трудом сводил концы с концами. Работал в «Останкино», ночевал в редакции, на стульях: денег на такси, чтобы в три часа ночи добраться до общежития, не было. Но в преодолении трудностей закаляется характер.
Ведь когда только строишь карьеру, ты никому не нужен. Это потом с тобой начинают считаться, уважать. Все это я прочувствовал на себе.
– Многие юноши мечтают быть похожими на вас, а девушки – оказаться вашей спутницей. Как вы к этому относитесь?
– В молодости и у меня было много кумиров: телеведущих, актеров, которых я боготворил. Но в жизни они оказались совсем не такими, какими я их себе представлял. И я наверняка не такой, каким меня представляют зрители.
– Ток-шоу «Пусть говорят» существует много лет. В чем секрет его популярности?
– Он прост: мы делаем свою работу честно, объективно освещаем сложные ситуации. Кажется, что программа создается легко. В реальности за всем этим огромный труд десятков людей – замечательной команды редакторов, режиссеров, помощников.
– А какова степень вашего участия в подготовке каждой программы?
– При пяти эфирах в неделю невозможно в течение 11 лет быть автором каждого выпуска. Я и так, как матрос подводной лодки, в 10 утра прихожу на работу и в 10 вечера ухожу. Так что какая-то программа более авторская, под большим моим контролем выходит, какая-то нет.
– Стрессы и постоянное общение с людьми не могут не изматывать. Где вы черпаете силы?
– Слава богу, я молод и здоров. Регулярно хожу в тренажерный зал и бассейн, при малейшей возможности стараюсь подольше поспать. Кстати, в шоу-бизнесе нехватка сна – профессиональная болезнь. Главное в нашем деле – режим, восьмичасовой сон. Занятия спортом плюс религиозные практики.
– Кем вы видите себя через двадцать лет?
– Прежде всего, отцом двоих замечательных детей. По-прежнему телеведущим, но работающим уже не в таком плотном режиме, как сегодня. У меня уже есть продюсерский центр, курс в институте.
– Три года назад ваш служебный роман завершился браком. О громкой свадьбе в Версале написали все газеты. А сейчас пишут, что вы расстались…
– Это фантазии журналистов. Мы познакомились с Наташей за несколько лет до свадьбы, так что никаких трений у нас нет и не было. Вначале была обычная притирка: кто готовит завтрак, кто покупает продукты и тому подобное. Но все это прошло
безболезненно, и сегодня я могу повторить слова Пушкина: «Я женат и счастлив».
– Многих удивил ваш выбор. Вам приписывали столько ярких романов, а избранница оказалась человеком совсем не публичным…
– Романы случались до того, как я встретил свою супругу. Все они были непродолжительными. Чтобы строить с женщиной серьезные отношения, надо жить ее проблемами, а это не всегда хочется делать.
Забавно: один журнал проводил опрос по рейтингу телеведущих, у кого какие поклонницы. Я оказался в одной группе с Доренко. Моих поклонниц охарактеризовали так: «Лолиты 14-15 лет, мечтающие выйти замуж, и их мамы, которые хотят, чтобы дочки вышли замуж, но не прочь и сами».
А женился я на девушке, которую полюбил. И чем она занимается, публичная она фигура или нет, не важно.
– С поклонницами возникали курьезные ситуации?
– Я отдыхал в Сочи. Последний день, надо уезжать. Накануне попросил горничную разбудить меня в определенный час. Она будит и признается, что боялась войти в номер. Я спрашиваю: 
– Почему?
Она краснеет.
– Я думала, вы не один, все-таки последняя ночь.
– Ну и что? Я и вчера спал один, и позавчера.
Она в отчаянии:
– Все, сгорела путевка...
Оказывается, она каждую ночь прислушивалась к шорохам в моем номере.
– А что нужно делать, чтобы брак не превратился в рутину и вообще не развалился?
– Любые отношения длятся до момента, пока ты делаешь все для того, чтобы другому человеку было с тобой приятно. Пока об этом думаешь и над этим работаешь… Простая записка с утра, если жена еще спит, эсэмэски в течение дня, цветы не только по
праздникам. Такие мелочи и создают ауру, которая скрепляет брак. Но это как играть на скрипке… Месяц не поиграл – в результате играешь все хуже и хуже.
Еще, мне кажется, брак не означает, что нужно 24 часа в сутки сидеть и смотреть друг на друга. Он предполагает одни задачи и одни цели, одинаковое отношение к каким-то принципиальным вещам.
– Говорят, вы собираете марки и выращиваете цветы…
– Ну, нельзя сказать, что я на этом помешан. Есть время – ищу нужные для коллекции марки. Цветы сам не сажаю, а просто поливаю. Мы во дворе плющ посадили. Я слежу, чтобы он не погиб. Такие занятия помогают восстанавливать душевное
равновесие.
– Популярность вам мешает в жизни или помогает?
– Я машину не вожу, так что в общении с работниками ГИБДД фактор своей популярности не использую. Я знаю многих знаменитых людей. И, поверьте, слава, к которой они так стремились, никому счастья не прибавила. Скорее наоборот...
С другой стороны, многие знаменитости ездят в метро, а там людям глубоко безразлично, кто с ними рядом. Часто и не узнают даже. В Москве от встреч со мной в обморок еще никто не падал, в провинции реакция более острая.
Конечно, когда тебя каждый третий узнает, нужно уметь держать себя на публике. 

Зарегистрируйтесь сейчас и первыми читайте все самое актуальное и интересное на сайте Для вас:
  • экспертное мнение кандидатов и докторов наук
  • консультации юристов
  • советы бизнес-тренеров
  • подборки статей по интересующим вас темам